Карта сайта Rss Блог

Тяньцзинь Yiyun Такелаж CO., Ltd.

Ваше местонахождение: ГЛАВНАЯ » О НАС

Тяньцзинь Yiyun Такелаж CO., Ltd, является новой и высокотехнологичное предприятие, которое имеет современный уровень управления и способность производства G80 такелаж оборудования & Подъемные инструменты включает в себя шарнирного таль Кольца, G80 крючки, талрепы .... Как ведущий такелаж оборудования и таль колец производство в Китай, мы в основном производстве высокопрочных стальных сплавов подъемных точек и предлагает другого подъемного оборудования и инструментов для производства, строительства, бетонных свай, земляные работы, и сборного промышленности.

Из 2007, мы приобрели ISO9001, а затем CE, SGS, сертификация CCS, мы гарантирует, что все процессы хорошо контролируются и осуществляются в установленном порядке с тем, чтобы гарантировать высокое качество продукции уровня.

Наши шахтные очки включают шарнирный Подъемное кольцо, универсальные кольца, Side Pull проушинами для подъема, Привариваемые Подъемное Point, четыре стиля радиально-упорных подшипника поворотные кольца, более сортов 10 серии, более 300 видов спецификаций, экспорт в более чем 15 страны; Магнитный Lifter и электрические тали также популярны между Южной Кореей и Россией с нашими усилиями, хорошая репутация была возводят среди большинства пользователей дома, так и за рубежом ;. и с выдающимися промышленные преимущества, мы считали, что мы являемся идеальным местом для иностранных инвестиций.

Мы искренне приветствуем всех наших друзей, чтобы узнать больше о нас!

Yiyun заводYiyun стойка регистрацииТочки подъема машина и сборочный цехИспытания на растяжение машиныНормализация семинар ЛечениеПодъемное Workshop точкиИсследования и испытания Room2

Свяжитесь с нами

Контакт-менеджер: Г-жа Элис

E-mail :: alice@tjhoistring.com

Наш телефон: + 8622-24975749

Факс:+ 8622-24990053

Адрес: No. 27 Fagang Road, Shuanggang Индустриальный парк, Цзиньнань, Tjianjin, Китай

Почтовый индекс:300320

00000000

Tianjin Yiyun Rigging co.,ltd.

Language

  • English
  • español
  • русский
  • العربية
  • português
  • français
  • el icon
  • Indonesia
  • Deutsch
  • ko icon
  • 日本語

Contact Us

    Contact Manager: Ms Alice

    Email:: alice@tjhoistring.com

    Tel: +8622-24975749

    Fax:+8622-24990053

    Address: No. 27 Fagang Road ,Shuanggang Industrial Park, Jinnan District, Tjianjin,China

    Zip code:300320

Your Location : HOME » ABOUT US

Tianjin Yiyun Rigging co.,ltd, is a new and high technology enterprise which has modern management level and ability of manufacturing G80 Rigging Hardware&Lifting Tools includes Swivel Hoist Rings,G80 Hooks,Turnbuckles.... As a leading Rigging Hardware &Hoist Rings manufacture in China, we are mainly manufacturing high-strength alloy steel lifting points and offers other lifting hardware and tools for the manufacturing, construction, concrete, trenching, and precast industries.

From 2007, we acquired ISO9001, and then CE,SGS,CCS certification, we ensures all processes are well controlled and implemented per defined procedures so that to guarantee high level quality of products.

Our Lifting Points include Swivel Hoist Ring, Universal Rings, Side Pull Lifting Points,Weld-on Lifting Point, four styles of Angular Contact Bearing Swivel Rings, more than 10 varieties of series, more than 300 kinds of specifications,exporting to more than 15 countries; Magnetic Lifter and Electrical Hoists are also popular between South Korea and Russia. with our effort, a good reputation has been erecting among the majority of users at home and abroad; And with outstanding industrial advantages, we believed that we are the ideal place for foreign investment.

We sincerely welcome all of our friends to know more about us!

Yiyun FactoryYiyun Front DeskLifting Points Machine&Assembly WorkshopTensile Test MachineNormalizing Treatment WorkshopLifting Point WorkshopResearch& Test Room2